Play2Live – платформа потокового вещания следующего поколения для фанатов и любителей eSport 102

Это платный пресс-релиз. Cointelegraph не поддерживает и не несет ответственности за любой контент, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией. Cointelegraph не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или использованием какого-либо контента, товаров или услуг, упомянутых в пресс-релизе.

Наблюдение и создание игровых потоков стало больше, чем просто увлечением – для многих это стало образом жизни. В последнее время потоки игр и eSports превзошли как фильмы, так и многие профессиональные виды спорта с точки зрения мирового зрителя.

Однако традиционные игровые потоковые платформы не предлагают своим стримерам и членам аудитории достаточный потенциал для зарабатывания денег. Кроме того, ни одна платформа на рынке сегодня не предлагает какой-либо удовлетворительный механизм взаимодействия стримеров и зрителей.

Введите Play2Live

Play2Live – первая децентрализованная потоковая платформа для любителей геймеров и eSports. Используя линию уровня монеты (LUC) и уровень вверх, P2L предлагает новый уровень взаимодействия между игровыми стримерами и зрителями. При этом он позволяет участникам и стримерам зарабатывать деньги и получать удовольствие! P2L предлагает ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ возможности зарабатывать токены для зрителей.

Текущее состояние отрасли

Потоковая передача – это большой бизнес. По состоянию на 2017 год в мире насчитывается 148 миллионов поклонников eSport, а потоковые сайты, такие как Twitch, Youtube Gaming и Huya, создают многомиллиардную индустрию. Общая доля рынка составляет 4,6 миллиарда.

Потоковый сайт Twitch вышел на рынок в 2011 году и теперь имеет долю рынка более 80%. Youtube Gaming вышла на рынок около трех лет назад в разных частях света. Учитывая ресурсы Youtube, как одну из крупнейших компаний в мире, ее игровая платформа должна была сразу же получить 30-50% доли рынка – в конце концов, у нее был большой опыт запуска впечатляющих проектов. Но в течение первых двух лет доля, которую Youtube Gaming занимала на рынке, не была существенной.

Только в прошлом году Youtube Gaming смог получить верхний контент eSport от ESL и других организаторов турниров, и работа начала налаживать контакты с сообществом.

Также была сделана большая ставка на стандартную механику взаимодействия Youtube с производителями контента. Успешные игровые vloggers не смогли создать критическую массу для пользователей LIVE. Твитч продолжал доминировать.

Даже заметные попытки Azubu и Hitbox.tv не вышли на рынок. Это из-за откровенно слабого продукта, недостаточного финансирования. Наряду с этим, в течение долгого времени, общая функция и сама суть продукта – игровая потоковая платформа – застопорились несколькими способами.

Судите сами – уже 5 лет основными функциональными возможностями платформы такого типа были потоковые игры. Вы можете общаться и давать пожертвования, но общая способность пользователей – стримеров и зрителей – взаимодействовать минимальна. Да, с точки зрения чисел Twitch и Youtube Gaming растут, но это только поверхностный рост.

Мы в Play2Live определили несколько фундаментальных проблем в текущем состоянии игровой индустрии, а также вещи, которые требуют внимания:

  1. Пользователи ожидают широкий спектр возможностей взаимодействия и персонализации. Текущие платформы этого не обеспечивают.
  2. Стримеры ожидают начать зарабатывать деньги сразу после регистрации в системе – и верхние платформы не дают им этой способности.
  3. Стримеры хотят иметь больше инструментов для лучшей монетизации своих потоков в большей степени, чем предлагаемые текущими платформами. Потоковые сайты сегодня позволяют стримерам зарабатывать на рекламных объявлениях, однако многие пользователи используют adBlock, и в настоящее время прибыль от стримеров, к сожалению, уменьшена – им нужно больше возможностей.
  4. Пользователи разочарованы слишком много – и слишком упорными – рекламы и пытаются избежать этого любой ценой – таким образом, пришло время для нового решения, позволяющего им выбирать, как они смотрят рекламу.
  5. Геймеры хотят иметь возможность влиять на сценарий трансляции и создавать контент, который находится на платформе.
  6. Все участники системы требуют решения, которые лучше регулируют отношения между равными-партнерами, особенно коммерческие. Платформы должны быть только поставщиками услуг.

Play2Live решил большинство из этих вопросов и выдвигает на первый план ряд новаторских решений с интеграцией технологии blockchain. В частности, это благодаря специально разработанной системе Level Up Chain, созданной для геймеров и проектов eSport. Цепочка уровня вверх будет выдавать токен уровня вверх – будущий стандарт для игровых жетонов во всем мире.

Одна из самых интересных вещей может заключаться в том, что теперь аудитория может зарабатывать деньги, наблюдая за игровыми потоками и делая то, что им нравится!

Благодаря технологии peer 2 peer CDN, когда зритель передает поток, он начинает пассивно зарабатывать деньги взамен, экономя деньги службы P2L на оплату CDN. В то же время зритель не должен выполнять сложные вычисления – как в случае с добычей – и не загружает компьютерные ресурсы. Он может это сделать даже со своего телефона! Для этого он зарабатывает токены LUC.

Одной из частей платформы будет отсутствие рекламы. Однако, если зритель хочет поддержать свой любимый стример, он может активировать их. Он и его любимый игрок будут зарабатывать токены только из-за просмотра рекламы. Повязка может регулировать количество жетонов, вознагражденных за просмотр рекламы. Он будет действовать как своего рода настраиваемая реклама для стримера и зарабатывать все деньги.

На платформе есть много других возможностей для зарабатывания денег: голосование за потоки, выполнение задач и многое другое!

Play2Live настроен на установление себя как игровой потоковой платформы новой криптоэкономики.

  • Зритель может просматривать потоки и зарабатывать LUC, делясь своим интернет-каналом через службу P2P CDN. Без высокой загрузки их устройств.
  • Зрители могут рекламировать и поддерживать стример, наблюдая за ним, а также получают за это символическую награду. Стримеры принимают решение о доле LUC, полученной от пользователей и пользователей.
  • Будучи активными пользователями платформы, зрители поощряются большим количеством заработанных LUC. Любительские стримеры получают готовые механизмы продвижения и маркетинга.
  • Встроенная система контент-анализа позволяет пользователям создавать с нуля контент, который они хотят смотреть. Билеты, проданные для этих мероприятий, открывают эксклюзивные возможности для пользователей.
  • Издатели игр могут продавать свои игры на платформе и напрямую взаимодействовать с предложениями по созданию стримеров для продвижения контента. Прозрачность взаимодействия обеспечивается блочной цепью.
  • Зритель может напрямую влиять на поток, используя уникальную систему задач с изображением стримера и зрителя. Пользователи могут определить сценарий потока и стать участниками шоу!

Play2Live – детище Алексея Бурдыко, основателя Media Show, одной из крупнейших компаний eSport в России, Восточной Европе и СНГ. Бурдыко описывает весь проект Play2Live как таковой:

«Основываясь на технологии blockchain, Play2Live представляет уникальную смесь интерактивных функций и инструментов для монетизации, которые в настоящее время недоступны на существующих потоковых платформах. Дальнейшая разработка Play2Live Level Up Chain позволит нам создать окончательное сквозное решение для поклонников стримеров, геймеров и eSports. Мы рассмотрим все их потребности, а также предоставим основные преимущества технологии blockchain, такие как скорость, прозрачность, безопасность и доступность ».

Предварительная продажа для токена LUC начнется 20 ноября и пройдет до 26 ноября. Продажа токенов начнется 4 декабря и заканчивается 10 декабря.

Скоро начнется ваш шанс попасть в проект! Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт , или следовать за нами в различных источниках, ориентированных на биткойн.

Свяжитесь с нами по адресу info@play2live.io

щебет

Linkedin

Телеграмма

facebook

средний

Источник

Next Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Markets испытывают небольшой Uptick после недели минимумов 35

Криптографические рынки наблюдают небольшую восходящую тенденцию в субботу, 31 марта, после месячные минимумы на этой неделе , согласно данным Coin360 ,

Coin360

Bitcoin (BTC) снова превышает 7000 долларов США, торгуясь на сумму около $ 7,140 и превышая 2 процента в течение 24-часового периода времени. Сегодня BTC продемонстрировал 24-часовой минимум 6 623 долларов США и в настоящее время торгуется на 8 процентов.

Bitcoin Charts

Ethereum (ETH) также находится в зеленом, почти на 3 процента в течение 24-часового периода и торгуется со скоростью около 406 долларов США по прессе, с 24-часового минимума в 371 доллар США.

Ethereum Charts

Все десять лучших монет, перечисленных на CoinMarketCap демонстрируют положительные результаты, с звездный (XLM), демонстрирующий наибольший рост, более 13,5 процента в день, торгуясь в среднем на 0,21 доллара США во время печати. Из первой десятки, Нео демонстрирует наименьший рост в тот же день, все еще зеленый, но только на 0,16 процента в течение 24-часового периода.

Рыночный спад на этой неделе был приписан Объявление Twitter о запрете крипто-рекламы , а также MailChimp очевидное закрытие крипто-связанных учетных записей ,

Тем не менее, на неделе также были отмечены некоторые выигрыши за внедрение криптографии – возможно, это привело к небольшой рыночной прибыли сегодня – как южнокорейский столица Сеула объявила планирует запустить собственную криптовалюту и, таким образом, создать более дружественную среду для криптографии и Blockchain инновации.

Польша , страна, которая сделала эту новость в прошлом месяце, когда выяснилось, что ее центральный банк тайно финансировал антикриптовые объявления , теперь также открывает путь к внедрению криптотехнологий с одним из крупнейших банков Польши планирование внедрения системы хранения Blockchain ,

Источник

Швейцарский фонд получает $ 30 млн., Чтобы начать «энергонезависимую» криптовалютность Комментарии к записи Швейцарский фонд получает $ 30 млн., Чтобы начать «энергонезависимую» криптовалютность отключены 55

Группа финансистов создаст «бесплатную глобальную валюту», подлежащую случайным проверкам личности, и привязана к фиату, Financial Times отчеты 22 марта.

Обсуждая планы саги, в которых будут представлены швейцарцы основатель и совет от различных банковских деятелей, председатель JPMorgan Chase International и экс-губернатор Банка Израиля Джейкоб Френкель заявили, что есть аппетит к понятию нестабильной криптовалюта ,

Фонд уже начислил 30 миллионов долларов инвестиций, и планирует выпускать жетоны по начальной цене в $ 0, которые «дают своим инвесторам растущее количество саги, поскольку использование криптовалюты растет».

«В то время как технологии Blockchain получили все более широкое признание, криптовальные валюты подняли проблемы государственной политики, поскольку они анонимны, ненадежны и очень неустойчивы», – сказал Френкель в публикации.

«Я разделяю эти проблемы и вижу большую ценность в видении Саги, чтобы обращаться с ними должным образом».

Этот шаг, по-видимому, является новым признанием достоинств криптографической технологии для выпуска и поддержки новых мировых валют из банковский сектор на фоне текущая тенденция , Тем не менее, организаторы находятся в авангарде относительно строго контролируемого характера всех аспектов временной шкалы Саги.

Приобретающие жетоны “потребуют от владельцев пропускать проверки на отмывание денег и разрешать национальным властям проверять личность держателя саги, когда это необходимо,” обеспечивая нулевую анонимность.

«Мы не стремимся к тому, чтобы Сага заменила любую национальную валюту, но была дополнительной глобальной валютой», – продолжил основатель саги и президент Идо Садех Ман.

«Мы ориентируемся на людей, которые держат цифровые валюты и ищут безопасные гавани от бушующей волатильности».

Источник